Что такое “продвижение сайта” в 2016 году?
в разделе: SEO
1059

У многих “сео-оптимизаторов” и “веб-мастеров” очень сильно искажено понятие о продвижении сайтов. Я хочу внести ясности в этот вопрос. Расставлю всё на свои места. Вы получите актуальные знания.

Самое популярное мнение (забегая вперёд, скажу что это мнение ошибочно) - это конечно “правильная внутренняя и внешняя оптимизация”.

Что обычно подразумевают 90% “оптимизаторов” когда говорят о “грамотной внутренней оптимизации”?

Все как один, имеют ввиду “заточку” страницы под ключевые фразы. Прописывание во все теги и метатеги ключевой фразы - h1-h3, strong, keywords и т.д. Высчитывание плотности ключевой фразы и её словоформ. “Грамотную” перелинковку. Короче применяют все виды спама для этого.

Конечно, человек проделает “такую работу”, какого результата он ожидает? Не надо быть психологом чтобы это понять.. Он думает - “всё сделано по законам жанра, это просто обязано сработать, ведь я затратил свои силы и время..”

Так будет очень долго продолжаться.. Ведь в сети полно таких “мануалов с просроченным сроком годности”, их хватит на много лет.

Что обычно подразумевают под “внешней оптимизацией”? В основном один вариант - закупка ссылок. Они думают: - ”ведь это же “волшебная таблетка”, тем более что не бесплатная. Если я плачу деньги, то это просто обязано обернуться профитом, тем более все покупают!”. Да друзья, это так. Чистейшая психология. Скажу сразу - это отлично работало! Но в 2009 году. Сегодня можно обойтись и без закупки.

Обычно “оптимизаторы” консервативны и как научились “продвигать”, так и продолжают действовать. Я никого не обвиняю! У многих просто нет времени, возможности, ресурсов, денег чтобы обновить свои знания. Чтобы проверить обновленные знания на практике. Поставить эксперименты.. Многие даже не догадываются, что если отойти от этих методов продвижения, то их сайты так же будут продвигаться. Не хуже, не лучше. Но за счет чего же?

Отвечаю, сегодня продвижение - это работа над повышением траста сайта в глазах поисковых систем. Этой ёмкой фразой я всё сказал. Добавить нечего. Многие даже не подозревают что уже работают над повышением траста, параллельно “затачивая” страницы тегами и покупая ссылки. Поэтому и возникает такое устойчивое мнение что сайты двигаются ссылками и “заточкой” страниц.

В понятие траста я включаю (в порядке убывания значимости):

  • хорошие поведенческие факторы (не накрученные)
  • возраст сайта (не путать с возрастом домена)
  • коммерческие факторы (если сайт коммерческий)
  • количество полезных страниц в индексе
  • оценки ассесоров
  • естественные ссылки (не покупные и не искусственно проставленные)

Причем хорошие ПФ имеют решающее значение. Если они хорошие, а всё остальное так себе, то сайт всё равно будет продвигаться. Это 100%.

На все из этих составляющих траста можно влиять, ну кроме возраста сайта (хотя чем раньше вы начнете, тем быстрее будет результат). Вот в этом и есть суть понятия “продвижения сайтов”. Влияя на эти составляющие, вы будете влиять на продвижение. Но об этом в следующих статьях.

А сейчас задавайте вопросы: