Грубейшая ошибка на B2B сайтах
в разделе: Маркетинг
728

Я часто сталкиваюсь с нелепыми ошибками на сайтах B2B компаний, исправление которых, как правило дает ощутимый прирост продаж. На самом деле всё очень просто. Читаем..

Самое банальное - это отсутствие информации, которая поможет посетителю сделать покупку или оформить заказ товара (услуги). Обычно компании размещают каталог товаров, делают приличное описание, но забывают:

  • указать цену
  • объяснить как заказать или купить товар (услугу)
  • написать срок поставки (выполнения)
  • рассказать об условиях и методах оплаты
  • указать наличие и условия доставки
  • расписать какие есть гарантии на товар (услугу)
  • сказать о возврате (замене или ремонте) брака

Этот список можно продолжать дальше, если углубиться в конкретный товар или услугу.

Вот вам наглядный пример сайта с такими ошибками, а его владельцу рекомендации по исправлению (выше по тексту), картинка кликабельна:

Основная мысль - дайте посетителям ту информацию, которая характеризует не свойства товара, а сам процесс взаимодействия с вашей компанией. Именно это в первую очередь интересует потенциального клиента, зашедшего на ваш сайт в поисках поставщика.

Задавайте ваши вопросы.