Я часто сталкиваюсь с нелепыми ошибками на сайтах B2B компаний, исправление которых, как правило дает ощутимый прирост продаж. На самом деле всё очень просто. Читаем..
Самое банальное - это отсутствие информации, которая поможет посетителю сделать покупку или оформить заказ товара (услуги). Обычно компании размещают каталог товаров, делают приличное описание, но забывают:
Этот список можно продолжать дальше, если углубиться в конкретный товар или услугу.
Вот вам наглядный пример сайта с такими ошибками, а его владельцу рекомендации по исправлению (выше по тексту), картинка кликабельна:
Основная мысль - дайте посетителям ту информацию, которая характеризует не свойства товара, а сам процесс взаимодействия с вашей компанией. Именно это в первую очередь интересует потенциального клиента, зашедшего на ваш сайт в поисках поставщика.
Задавайте ваши вопросы.