Эта тема будет полезна и интересна исключительно всем, кто даёт рекламу в Яндекс Директ. Есть вариант очень прилично сэкономить. Такой “лайфхак”.
Не буду тянуть, сразу к делу. Наверняка у многих из вас, сердце кровью обливалось, при взгляде на стоимость кликов по вашей рекламе в Директе. Это для вас:
Существуют тематики со стоимостью кликов до 500, а то и больше рублей! Так вот, можно экономить в два, а то и в три раза свой рекламный бюджет. Рассказываю как это делать:
Вот два, совершенно одинаковых с виду объявления. Но цена клика разная (тут она в у.е. - смело умножайте на 30, получите рублевый эквивалент). Экономия на одном клике 53 рубля!
Смотрите, заголовки и текст объявлений одинаковые, разные только ключевые фразы. Но для Яндекс.Директа эти фразы совершенно одинаковые! Я просто просклонял отдельно взятые слова из этой фразы в другие падежи и добавил предлог в конец фразы.
Как проверить, что получившаяся фраза воспринимается Яндекс.Директом как дорогой оригинал? Просто. Копируете эту “кривую” фразу и вставляете в поиск Яндекса:
Видим, что директ подсветил полужирным выделением “человеческую” фразу. А это значит - всё отлично, эту “кривую” фразу можем рекламировать. И когда пользователь будет искать по фразе “уборка квартир”, то наша кривая тоже будет участвовать в аукционе. Только платить за клик мы будем гораздо меньше.
Есть одно но! Чтобы участвовать в аукционе, ставку вы должны делать ориентируясь на ставку оригинала. На пальцах - в объявлении №1 вход в спецразмещение стоит 4.80 у.е. а у объявления №2 стоимость 3.04 у.е. Если вы поставите 3.04, то не попадёте в спецразмещение по фразе “уборка квартир”. Нужно ставить 4.80. А при клике по вашему объявлению с вас будет списываться 3.04. Уловили суть? Если нет, пишите в комментариях, попробую объяснить про ценообразование на аукционе директа.
Пока есть такая лазейка - пользуйтесь и экономьте. Может скоро и пофиксят это. Сейчас это работает.
Пишите комментарии, задавайте вопросы: