Как влияют различные теги на продвижение?
в разделе: SEO
763

Для большинства "оптимизаторов" эта статья будет откровенностью. Я расскажу, как Яндекс реагирует на наличие или отсутствие ключевой фразы в различных тегах и метатегах, на продвигаемой странице.

Мне до сих пор, на тематических форумах попадаются на глаза "руководства по внутренней оптимизации страниц". И знаете, это больше похоже на записки "SEO-шаманов" и "SEO-алхимиков". Если вкратце, там обычно описываются просто невероятные моменты, типа: "распределение весов слов", "удаленность частей составных ключевых слов", "наличие ключевой фразы в различных тегах" и т.д. Ради интереса, посчитал количество символов одной такой "записки" - 17448 символов!!

Я не спорю, лет пять назад для продвижении в Яндексе это было актуально. Но друзья, сейчас совсем другое время. И поисковые технологии с каждым годом совершенствуются. Поверьте, Яндекс на это не жалеет денег. Это же глупо, пытаться сегодня манипулировать выдачей такими примитивными методами.

Не устану повторять, для продвижения в Яндексе сегодня важно иметь хороший поведенческий фактор на своем сайте. А наличие ключевой фразы в различных тегах и метатегах, не играет никакой роли. Единственный тег, где обязана быть ключевая фраза - это <title>. Плюс присутствовать в тексте.

Наличие ключа в тегах и метатегах <H1> <H2> <H3> <strong> <li> <keywords> и т.п, ну никак не влияет на продвижение. Наоборот, если перестараться, то можно получить фильтр за переоптимизацию. Модераторы Яндекс каталога так и пишут, когда сайт не берут в каталог: причина отказа в регистрации - “сайт переоптимизирован”.

Не советую вам тратить свое время на изучение таких мануалов с “просроченным сроком годности”. А потом применять всё это на своих сайтах. Ну нет в этом смысла. Потратьте лучше это время улучшение юзабилити своего сайта.

Конечно, есть и такие оптимизаторы, которые по старинке оптимизируют сайты таким образом. Считают плотность ключей, старательно вписывают их во все теги.. Потом их сайты продвигаются. И они обязательно думают, что это происходит в том числе и из-за такой оптимизации. Но это просто эффект “placebo”. Не делая этого, их сайты так же и продвигались бы. Просто никто не хочет экспериментировать на этом поле.

Задавайте свои вопросы, отвечу на все: