На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях.
В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа вновь стала активной. При этом вносить изменения не обязательно — Яндекс.Директ сам вернёт группу к показам, если пользователи начнут чаще искать хотя бы одно из ключевых слов в ней.
подробнее.. статусе
Статус «Мало показов» присваивается на основе свежей статистики запросов, ваших настроек и уже накопленных данных о показах и кликах по группе объявлений. Статус означает, что при текущих настройках группа показывается крайне редко или не показывается вообще. То есть формально активная реклама в реальности не отвечает интересам пользователей. Её размещение временно блокируется, чтобы вы обратили внимание на слабые группы объявлений и могли провести ревизию настроек.
Например, можно проверить и изменить условия подбора аудитории, менее жестко ограничить фразы операторами или отредактировать сам набор ключевых слов в группе с учетом спроса в вашем регионе (скажем, фраза «купить ласты» даже зимой вполне популярна, но вот показаться на мобильном экране в Дубне у неё практически нет шансов).
Статус автоматически обновляется раз в несколько дней, так что вы не потеряете трафик во время сезонных всплесков интереса к своей тематике. При обновлении статуса Директ оценивает общее количество возможных показов на группу с учетом региона и других опций, которые ограничивают охват аудитории.
Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз будут доступны в Мастере отчетов.
О том, как новый статус отразится на методах API, можно прочитать в отдельном посте.
Что делать после запуска…
В день запуска мы обязательно напишем короткий анонс о нём и будем рады ответить на вопросы, которые появятся у вас по ходу работы.
В дальнейшем мы планируем развивать специальные инструменты для отработки редких, даже самых неочевидных запросов, которые позволят не перегружать рекламную кампанию неэффективными группами объявлений.