Многие говорят о продвижении по низкочастотным запросам. Как о простом способе, добыть трафик на молодой сайт. Но не многие понимают как это сделать правильно. Я расскажу, как избежать ошибок.
Обычно seo-оптимизатор собирает семантическое ядро и получает примерно вот такие варианты:
И тут настаёт ступор! Он не понимает, как продвигать эти запросы - на одной странице или писать под каждый запрос свой текст и вставлять на разные страницы..
Сразу скажу, писать под каждый запрос свой текст - категорически нельзя! Чем эти тексты будут отличаться по смыслу? - А ничем не будут отличаться. Сегодня Яндекс учитывает смысловую уникальность очень хорошо. И на такой финт может отреагировать фильтром.
Второй вариант, продвижение этих фраз на одной странице - верный! Но, вот тут-то и допускается 99% ошибок. Большинство оптимизаторов стараются включить в тайтл если не все, то большую часть этих фраз. И получают вот что: <title>Детская обувь, купить детскую обувь, каталог детской обуви</title> в общем, чистый спам.
Так-же и в сам текст вставляют все эти фразы без изменений, стараясь выдержать удобочитаемый вид (но редко такое удается). В итоге получают “переоптимизированную” страницу с многочисленным повтором главного ключа. Что тоже является спамом.
В итоге продвинуть такую страницу, по всем этим фразам, будет непросто. Из-за наложенных фильтров ПС.
Правильное решение такое: вы не должны допускать спам! Определяем главный ключ - в данном случае “детская обувь”. Пишем тайтл: <title>Детская обувь в Москве - интернет магазин “Первые шаги”</title>. Далее в самом тексте на странице один раз упоминаем главный ключ. А остальные слова из ключевых фраз, упоминаем так же один раз. Но в отрыве от главного ключа. Лишь бы встречались они в тексте. Само собой, текст должен быть читаемый и без всяких спамных конструкций.
Более того - когда ваш сайт наберет побольше траста, такая страница будет ранжироваться по всему пулу запросов, содержащему главную фразу “детская обувь”. Даже если в тексте и тайтле не будут встречаться дополнительные слова. Например: “ортопедическая детская обувь”. Поэтому нет смысла вписывать на страницу все возможные слова, которые могут быть дополнением к главной фразе. Ограничьтесь наиболее популярными. Все остальные придут с трастом.
А теперь задавайте вопросы: