Всё ещё покупаете ссылки? Не ждите 14 мая 2015 г!
в разделе: SEO
1067

Этот пост для всех, кто не представляет SEO без закупки ссылок. К этому долго шёл Яндекс, в итоге появился алгоритм “Минусинск”. Меняются правила игры.

Для начала посмотрите это видео - доклад Александра Садовского на международной конференции “Неделя Байнета” от 15 апреля 2015 г:

Садовский чётко даёт понять, что Яндекс меняет правила игры - от простого не учёта покупных ссылок, до наказания за покупку. Ведь уже больше года прошло с момента отмены влияния покупных ссылок на ранжирование. За это время большинство сеошников так и не смогли поверить в такую отмену и продолжали покупать ссылки.

Только придумали себе различные стратегии закупки - анкорные x%, безанкорные y%, полубезанкорные z%. Короче говорят - надо уметь покупать, это искусство! А о том, что их сайты продвигаются не за счет ссылок, они даже не подозревают.

Моё мнение - такие сеошники относятся к низшей категории “оптимизаторов”, всё стараются как-то банально повлиять на алгоритмы ПС. Они просто не знают как быть, но знают как казаться. Я никого не пытаюсь обидеть, это нормальная ситуация. Так бывает от нехватки опыта и актуальной информации!

Так вот, простого не учёта ссылок оказалось мало. Аудитория не поняла посыл Яндекса. И он решил достать кнут - ведь так станет всё для всех яснее. 14 мая - судный день.

К чему стремится Яндекс? Как он сам открыто говорит - к улучшению качества поиска. Да, это правда. Ведь если он будет хуже конкурентов, то аудитория уйдет туда где поиск лучше. Соответственно и рекламу некому будет показывать. А реклама для Яндекса - основной источник дохода.

Ну а второй момент - ход конём. Яндекс, косвенно претендует на то (понятно что об этом нигде не говорит), что бюджеты которые тратили на закупку ссылок, будут тратить и на Яндекс.Директ в том числе. Только бизнес, ничего личного :)

Сейчас на тематических форумах произойдет буря. Большинство будет доказывать, что это очередная жалкая попытка Садовского оправдать несовершенный алгоритм Яндекса. И что ссылки - это основа интернета. Но эти люди либо имеют интерес к тому чтобы ссылки продавались и покупались, либо занимаются самовнушением и защищают свою позицию на почве нехватки актуальной информации о продвижении сайтов.

Я же рекомендую не ждать 14 мая, а действовать прямо сейчас.

Пишите своё мнение: